Статья
Название статьи |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРИТЕТА ДИДАКТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПОДХОДА
|
Авторы |
Берднова Екатерина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра информационных технологий и прикладной математики, Саратовский государственный аграрный
университет им. Н. И. Вавилова, berdnovsn@mail.ru
|
Индекс УДК |
37.026
|
Аннотация |
В статье обосновано обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода за счет раскрытия понятий элементов, системы единиц и аксиом дидактики, описанных ранее в работе автора «Элементарная дидактика». К элементам и константам
отнесены скорость осознания информации, скорость усвоения новых знаний, базовая константа, представляющая собой отношение количества базовых знаний к количеству тех, что предполагается освоить в процессе обучения, количество характеристик, формирующих образ, и возрастной порог обучения.
В основу дидактики, имеющей дело с учебной информацией, по образу и подобию других естественных наук положены количественные показатели: количество информации в байтах и скорость переработки информации в байтах в секунду.
|
Ключевые слова |
дидактика, паритет, элементы, константы, аксиомы.
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Большая советская энциклопедия. – 1978. – Т. 28. – С. 138.
2. Берднова, Е. В. Элементарная дидактика (дидактика в естественно-научном изложении) / Е. В. Берднова. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2006. – 104 с.
3. Профессиональная педагогика : учеб. для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М. : Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
4. Игошин, В. И. Математическая логика и теория алгоритмов / В. И. Игошин. – М. : Академия, 2004. – 448 с.
|
Дата создания: 04.09.2013 13:03
Дата обновления: 04.09.2013 13:03